Касса от ИНФОСЕРВИС

Касса.Автоматизация торгового объекта

Автоматизация торгового объекта – это внедрение в его деятельность современного оборудования и программного обеспечения. Касса позволяет предпринимателю сделать свой бизнес более успешным и рентабельным. В условиях высокой конкуренции в сфере торговли выигрывают те компании, которые оборудовали свои точки, оптимизировав все торговые процессы.

Касса. Упрощение отчётности

Сам за себя говорит тот факт, что операции, проведённые вашим продавцом или курьером, сразу отразятся в налоговой отчётности. Не будет долгих споров и отдельных мероприятий по выявлению неверно начисленных налоговых штрафов или завышенных сумм. Касса-ваш помощник и проводник в сфере мелкого и крупного предпринимательства.

Касса. Выбирать нужно правильно.

Свой выбор вы сделаете, учитывая многие параметры. Не будем повторяться. Отметим только тот факт, что приобретая кассу-будьте бдительны! Переплачивать за опции, которые вам абсолютно ни к чему, не стоит. И экономить на необходимом-тоже.

Касса. Изучите весь ассортимент.

Большинство предпринимателей встретили 1 июля в полной боевой готовности. Но время бежит. Прогресс не стоит на месте. В нашем каталоге вы всегда сможете найти чем усилить автоматизацию своего бизнеса и упростить свою нелёгкую предпринимательскую жизнь.

Преимущества автоматизации торговых объектов

Предприниматель, который автоматизирует свой бизнес, получит следующие выгоды:

  • Благодаря внедрению автоматизированных систем торговли улучшается качество и скорость обслуживания покупателей, появляется возможность создания привлекательной дисконтной системы. Все это увеличивает лояльность покупателей по отношению к торговой точке. А приток клиентов – это обязательное условие для увеличения продаж;
  • Учет товаров станет более точным и верным, а это позволит исключить или значительно сократить возможные хищения со стороны персонала, а также поможет следить за остатком товаров и вовремя пополнять ассортимент;
  • Управление магазином можно осуществлять удаленно с персонального компьютера. Так удобнее вести анализ эффективности деятельности торгового объекта и вносить коррективы, которые будут способствовать росту продаж;
  • Товар будет надежно защищен от краж со стороны посетителей благодаря антикражным системам и видеонаблюдению.
Как происходит процесс автоматизации

Для каждой конкретной торговой точки процесс автоматизации будет идти по своему индивидуальному пути и зависеть он будет от масштаба объекта, его направленности и ряда других факторов. Но в общем система автоматизации торгового предприятия состоит из следующих важных элементов:

  • Backoffice – представляет собой стационарный компьютер, на который установлено специальное программное обеспечение, позволяющее вести учет товарооборота, контролировать сроки годности продукции, оперативно рассчитываться с поставщиками, следить за денежными потоками и издержками, формировать отчетность по деятельности бизнеса;
  • FrontOffice – это точка взаимодействия кассира с покупателем. Чаще всего оснащается онлайн пос-кассами (мини-компьютеры, которые объединены с торговым оборудованием и оснащены программным обеспечением, необходимым для регистрации продаж). От качества оборудования и его настройки зависит скорость обслуживания и общее впечатление покупателей от сервиса на торговом объекте.

Кроме того, автоматизированные торговые точки должны иметь в распоряжении такое оборудование:

  • сканер штрихкода – считывает уникальный код товара, нанесенный на этикетку, и передает его ККТ;
  • принтер для печати этикеток;
  • терминал сбора данных – позволяет вести быстрый и точный учет товаров. Используется чаще во время инвентаризаций и ревизий. Принцип работы заключается в сборе информации, например, при помощи сканирования, и быстрой ее передачи в базу данных через ИК-порт, проводные соединения или другие источники связи;
  • фискальный регистратор – необходим для полного учета продаж, печати чеков и отчетов;
  • электронные весы с функцией печати этикеток – одновременно взвешивают товар, формируют и распечатывают этикетку, которая содержит информацию о цене, стоимости, сроках годности, партии товара и т.д.;
  • противокражные системы – защищают предпринимателя от незаконных действий со стороны покупателей.

Таким образом, автоматизация объектов торговли помогает вести учет, снижает издержки, оптимизирует все рабочие процессы, увеличивает скорость обслуживания покупателей, упрощает работу персонала. Избавляя одновременно от налоговых неурядиц.